Коллекция фотографий Титаника
Главная
Материалы
Версии гибели
Путешествия
Ссылки
Контакты
Карта сайта
     Коллекция фотографий Титаника.
Фотоочерк Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4
Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Раздел 9

        Путь: Фотографии ТИТАНИКАВерсии гибели "Титаника"

Страховая копилка "Титаника"



Добрая половина криминальных сюжетов в мировой киноиндустрии крепко закручена вокруг корыстных мотивов, из-за которых совершаются многочисленные преступления с целью получения страховых денег. "Героям" этих историй не приходится охотиться за бронированными автомобилями с мешками ценностей или грабить банки, ускользая от полицейских патрулей.

Зачастую, авторам-сценаристам даже не приходится ломать голову, чтобы написать захватывающий триллер. Желание поживиться за счет страховых компаний толкает хитроумных злоумышленников на такие аферы, которые, казалось бы, не в состоянии придумать даже самый изощренный ум. Остается только добавить в повествование немного романтики и несколько пикантных деталей и собрать в кинотеатрах огромный кассовый сбор.

После гибели печально известного «Титаника», версия преступной халатности его владельцев, которую они, преднамеренно рискуя жизнями тысяч людей, умышленно пытались закрыть огромной страховкой, не получила своего юридического подтверждения. Однако, сразу же после трагедии, появились определенные намеки в этом направлении. Это предположение на протяжении прошедшего столетия с завидным постоянством появляется в печатных изданиях, а также в многочисленных документальных (или якобы документальных) фильмах. Авторов этих исследований и публикаций нисколько не смущает тот факт, что владельцы «Титаника» оправданы судом и получили от страховых компаний причитающееся страховое возмещение. Они пытаются рассматривать тайну гибели корабля с точки зрения поведения выгодоприобретателей, то есть тех лиц, которым по заключенному договору страховщик обязуется возместить причиненные убытки в пределах оговоренной суммы. Морган, Пирри и ряд важнейших поставщиков стали для строительства корпуса «Титаника» в последний момент дружно отказались от путешествия. Джозеф Брюс Исмей, единственный представитель из компании на борту судна, покинул его в числе первых и остался в живых.

По существующим договорам, все имущество «Титаника» (как и само затонувшее судно и его судовое оборудование) принадлежит страховым компаниям, которые выплатили предусмотренные законом компенсации. Это предусматривает абандон – международное правило, согласно которому утраченное при морских перевозках имущество, за которое получено страховое возмещение, переходит в собственность страховщика. До тех пор, пока не было обнаружено точное место последнего пристанища несчастного корабля, претендентов на сокровища его трюмов было не очень много. По мере развития технических средств, способных извлечь содержимое с недосягаемых раньше морских глубин, активность желающих поделить наследие возрастает год от года. Тем более, что с течением времени даже простые куски корпуса судна или найденные бытовые предметы на соответствующих аукционах приобретают немалую материальную стоимость.




Информация о "Титанике"

История постройки, первого и единственного путешествия и последующей гибели «Титаника» давно стали основой для множества легенд и историй, романтических и не слишком. Не удивительно, ведь это гигантское судно компании «Уайт Стар Лайн» было самым крупным и дорогим пассажирским лайнером начала XX века. И тем трагичнее в своей нелепости выглядит его судьба.