Путь: Фотографии ТИТАНИКА • Материалы о Титанике •
Презентация продукции компании в интернете, фотосъемка в каталог
Почему у каждой компании должен быть веб-сайт?
С появлением виртуального мира туда перекочевало практически все, что окружает нас в реальном мире: магазины, услуги, развлечения. Чтобы этот мир смотрелся как можно более гармонично, каждая компания хочет отметиться в нем, и не важно, с какой целью – ради прибыли или просто для справки. И все приличные компании рано или поздно заявляют о себе в интернет.
Не так давно, у меня случился спор со знакомым по поводу веб-сайта. Он аргументировал отсутствие необходимости в страничке тем, что клиентов его компании итак хватает – еле справляется. Но через две недели он резко передумал, сказал, что переварил информацию и полностью согласен с тем, что минимум сайт-визитка ему не помешает.
Итак, рассмотрим причины, по которым вашей компании необходим сайт:
- во-первых, потенциальным клиентам проще открыть интернет-браузер и узнать координаты вашей компании с помощью интернет, нежели рыться в отраслевом справочнике;
- во-вторых если вы предлагаете своим клиентам продукцию, нет ничего проще (организовав фотосъемку продукции) донести до клиента визуальную информацию о вашем товаре.
- во-третьих, повышается эргономичность – если ваш менеджер тратит полдня на разъяснение услуг компании клиентам, то с помощью веб-сайта пользователь сам может ознакомиться. Таким образом, сэкономим время работы вашего персонала;
- в-четвертых, согласитесь, ведь приятно отдавать свою визитку, зная, что на ней нанесены все координаты вашей компании;
- в-пятых, адрес бесплатной электронной почты типа mail.ru, rambler.ru etc, также не придаст презентабельности фирме.
Вообще без веб-сайта сейчас не обходится ни одна компания государственная или частная не важно, это своеобразный показатель солидности и современности. Если фирма не представлена в интернете, то этот факт может вызвать только подозрения: жалеют денег? Не пользуются интернетом?
В последнее время интернет торговля набирает серьезные обороты, и профессионально выполненная фотосъемка товаров в каталог, может принести хорошие продажи.
Большим спросом пользуются сайты–визитки: состоят из одной максимум двух страниц, на которых изложена информация о компании и новости, представлены контакты. Если компания занимается продажей какого-либо товара, то обычно на сайте присутствует раздел «каталог». По каталогу тоже можно многое понять – не качественные, расплывчатые фотографии товара или вообще их отсутствие не характеризует фирму с хорошей стороны, согласитесь. В свою очередь, компании, заботящиеся об имидже на рынке товаров и услуг, специально приглашают фотографа для предметной съемки каждого вида товара. Как показывают маркетинговые исследования, посетителя больше привлекает сайт, наполненный качественным контентом (в том числе и фото), с аккуратным не броским дизайном и фирменным стилем.